Ремонт POWERSHIFT
Что такое коробка Powershift и её особенности
Ремонт коробки Powershift может понадобиться для роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями, которая сочетает в себе преимущества механической коробки и автомата. В отличие от классической АКПП, ремонт Powershift учитывает более быстрое переключение передач с минимальными потерями мощности.


Почему нам доверяют?
Работаем с Powershift всех поколений (Getrag 6DCT250, 6DCT450, 6DCT470 и др.)
Бесплатная диагностика при ремонте
Гарантия до 12 месяцев
Опыт более 10 лет
Цены на ремонт Powershift в нашем сервисе
Ремонт powershift
от 800 BYN
Хотите узнать во сколько обойдется ремонт? Оставляйте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Либо звоните по номеру: +375(44)770-48-20
Основные признаки неисправностей коробки Powershift
Ремонт Powershift требуется при первых признаках неисправностей — их не стоит откладывать. Чем быстрее проведена диагностика и ремонт коробки Powershift, тем меньше итоговые расходы на восстановление.
Обратите внимание, если вы замечаете:
- Дёрганья или рывки при переключении передач
- Задержка отклика на педаль газа
- Самопроизвольный переход в «нейтральное» положение
- Перегрев (сигнализация температуры, сбои под нагрузкой)
- Ошибки трансмиссии на приборной панели
- Потерю мощности при старте или на подъёмах
- Активацию аварийного режима (ограничения по скорости)
Эти симптомы могут указывать на износ сцеплений, перегрев, неисправность гидроблока или поломку модуля управления TCM.


Причины поломки Powershift
Коробка Powershift — это сложный роботизированный агрегат с двумя сцеплениями и электронным модулем управления. Даже незначительные отклонения в работе могут привести к серьёзным неисправностям. Ниже перечислены основные причины выхода из строя:
1. Износ сцеплений
Сцепления Powershift быстрее изнашиваются при агрессивной манере езды, движении в пробках и частых перегазовках. Особенно критична несвоевременная замена масла. Износ проявляется рывками, пробуксовками и потерей динамики.
2. Перегрев трансмиссии
Стоимость ремонта powershift напрямую зависит от последствий перегрева — одной из самых распространённых причин выхода из строя. Он часто возникает из-за пробок, буксировки или проблем с системой охлаждения.
3. Сбои в работе TCM (модуля управления)
Ремонт коробок Powershift может потребоваться при проблемах с TCM, который координирует переключения и работу сцеплений. Ошибки прошивки, перебои питания и неисправности компонентов вызывают нестабильность, аварийный режим и отказ коробки.
4. Загрязнение или старение масла
Старое или загрязнённое масло теряет свои смазывающие свойства, повышая риск перегрева и ухудшая плавность переключений. Использование неподходящей жидкости способно повредить сцепления и гидроблок.
Как мы ремонтируем Powershift
Мы подходим к ремонту коробки Powershift комплексно — от первичной диагностики до финальной адаптации. Процесс включает несколько обязательных этапов:
1. Диагностика (компьютерная + дорожный тест)
Проводим полную проверку Powershift с помощью современного оборудования.
Определяем ошибки трансмиссии, проверяем давление, температуру, корректность работы сцеплений и модуля управления (TCM).
2. Разборка и дефектовка
Снимаем коробку, разбираем её на узлы.
Проводим дефектовку сцеплений, подшипников, гидроблока, валов и электронных компонентов.
3. Замена неисправных компонентов
Устанавливаем оригинальные или проверенные аналоги.
4. Сборка, замена масла и адаптация
Собираем коробку, заливаем оригинальное масло, выполняем адаптацию блока управления.
Проверяем все режимы трансмиссии, проводим тест-драйв.
Преимущества Powershift
Быстрое переключение передач — два сцепления обеспечивают мгновенный отклик и минимальные потери мощности.
Экономия топлива — расход ниже по сравнению с классическим автоматом, особенно в городском цикле.
Динамика как у механики — чёткое переключение, уверенный старт и ускорение.
Интеллектуальное управление — по электроника адаптирует работу трансмиссии под стиль вождения.
Недостатки Powershift
Чувствительность к перегреву — особенно актуально в пробках и при резких стартах.
Стоимость ремонта — при сильном износе может потребоваться замена сцеплений или TCM.
Требовательность к обслуживанию — необходимо строго соблюдать интервалы замены масла.
Износ сцеплений — при активной эксплуатации ресурс может снижаться уже к 80–100 тыс. км.
Устройство Powershift
Powershift состоит из двух сцеплений (для чётных и нечётных передач), гидроблока и электронного блока управления (TCM):
Двойное сцепление
Обеспечивает чередование передач — одна передача включается, вторая уже готова. Это снижает потери мощности и обеспечивает быстрый отклик.
Модуль управления (TCM)
Управляет логикой переключений, работой сцеплений, давлением масла. Отвечает за адаптацию коробки под стиль вождения.
Важное примечание
Стоимость ремонта Powershift может возрасти из-за сложности устройства — требуется регулярное обслуживание, включая замену масла и калибровку. Несоблюдение регламентов приводит к поломкам сцеплений и электроники.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ?
Часто задаваемые вопросы
Ремонт Powershift часто является лучшим вариантом, если повреждения затрагивают только отдельные элементы — например, сцепления, гидроблок или модуль TCM. В таких ситуациях ремонт коробки Powershift оказывается более выгодным и рациональным решением. Полная замена необходима при серьёзных повреждениях корпуса или множественных дефектах, которые невозможно отремонтировать.
Обычно срок ремонта составляет от 1 до 3 рабочих дней. Это зависит от сложности поломки, доступности нужных деталей и текущей загрузки сервиса.
Гарантия распространяется на все выполненные работы и установленные компоненты: сцепления, гидроблок, TCM, сальники, масло и другие запчасти. Её срок может достигать 12 месяцев в зависимости от объёма выполненных работ.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
Либо звоните по номеру: +375(44)770-48-20