Ремонт POWERSHIFT

Что такое коробка Powershift и её особенности

Ремонт коробки Powershift может понадобиться для роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями, которая сочетает в себе преимущества механической коробки и автомата. В отличие от классической АКПП, ремонт Powershift учитывает более быстрое переключение передач с минимальными потерями мощности.

Почему нам доверяют?

Работаем с Powershift всех поколений (Getrag 6DCT250, 6DCT450, 6DCT470 и др.)

Бесплатная диагностика при ремонте

Гарантия до 12 месяцев

Опыт более 10 лет

Цены на ремонт Powershift в нашем сервисе

Ремонт powershift
от 800 BYN
Хотите узнать во сколько обойдется ремонт? Оставляйте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Либо звоните по номеру: +375(44)770-48-20

Основные признаки неисправностей коробки Powershift

Ремонт Powershift требуется при первых признаках неисправностей — их не стоит откладывать. Чем быстрее проведена диагностика и ремонт коробки Powershift, тем меньше итоговые расходы на восстановление.
Обратите внимание, если вы замечаете:
Эти симптомы могут указывать на износ сцеплений, перегрев, неисправность гидроблока или поломку модуля управления TCM.

Причины поломки Powershift

Коробка Powershift — это сложный роботизированный агрегат с двумя сцеплениями и электронным модулем управления. Даже незначительные отклонения в работе могут привести к серьёзным неисправностям. Ниже перечислены основные причины выхода из строя:

1. Износ сцеплений

Сцепления Powershift быстрее изнашиваются при агрессивной манере езды, движении в пробках и частых перегазовках. Особенно критична несвоевременная замена масла. Износ проявляется рывками, пробуксовками и потерей динамики.

2. Перегрев трансмиссии

Стоимость ремонта powershift напрямую зависит от последствий перегрева — одной из самых распространённых причин выхода из строя. Он часто возникает из-за пробок, буксировки или проблем с системой охлаждения.

3. Сбои в работе TCM (модуля управления)

Ремонт коробок Powershift может потребоваться при проблемах с TCM, который координирует переключения и работу сцеплений. Ошибки прошивки, перебои питания и неисправности компонентов вызывают нестабильность, аварийный режим и отказ коробки.

4. Загрязнение или старение масла

Старое или загрязнённое масло теряет свои смазывающие свойства, повышая риск перегрева и ухудшая плавность переключений. Использование неподходящей жидкости способно повредить сцепления и гидроблок.

Как мы ремонтируем Powershift

Мы подходим к ремонту коробки Powershift комплексно — от первичной диагностики до финальной адаптации. Процесс включает несколько обязательных этапов:

1. Диагностика (компьютерная + дорожный тест)

Проводим полную проверку Powershift с помощью современного оборудования. Определяем ошибки трансмиссии, проверяем давление, температуру, корректность работы сцеплений и модуля управления (TCM).

2. Разборка и дефектовка

Снимаем коробку, разбираем её на узлы. Проводим дефектовку сцеплений, подшипников, гидроблока, валов и электронных компонентов.

3. Замена неисправных компонентов

Устанавливаем оригинальные или проверенные аналоги.

4. Сборка, замена масла и адаптация

Собираем коробку, заливаем оригинальное масло, выполняем адаптацию блока управления. Проверяем все режимы трансмиссии, проводим тест-драйв.

Преимущества Powershift

Быстрое переключение передач — два сцепления обеспечивают мгновенный отклик и минимальные потери мощности.
Экономия топлива — расход ниже по сравнению с классическим автоматом, особенно в городском цикле.
Динамика как у механики — чёткое переключение, уверенный старт и ускорение.
Интеллектуальное управление — по электроника адаптирует работу трансмиссии под стиль вождения.

Недостатки Powershift

Чувствительность к перегреву — особенно актуально в пробках и при резких стартах.
Стоимость ремонта — при сильном износе может потребоваться замена сцеплений или TCM.
Требовательность к обслуживанию — необходимо строго соблюдать интервалы замены масла.
Износ сцеплений — при активной эксплуатации ресурс может снижаться уже к 80–100 тыс. км.

Устройство Powershift

Powershift состоит из двух сцеплений (для чётных и нечётных передач), гидроблока и электронного блока управления (TCM):

Двойное сцепление

Обеспечивает чередование передач — одна передача включается, вторая уже готова. Это снижает потери мощности и обеспечивает быстрый отклик.

Модуль управления (TCM)

Управляет логикой переключений, работой сцеплений, давлением масла. Отвечает за адаптацию коробки под стиль вождения.

Важное примечание

Стоимость ремонта Powershift может возрасти из-за сложности устройства — требуется регулярное обслуживание, включая замену масла и калибровку. Несоблюдение регламентов приводит к поломкам сцеплений и электроники.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ?

Часто задаваемые вопросы

Ремонт Powershift часто является лучшим вариантом, если повреждения затрагивают только отдельные элементы — например, сцепления, гидроблок или модуль TCM. В таких ситуациях ремонт коробки Powershift оказывается более выгодным и рациональным решением. Полная замена необходима при серьёзных повреждениях корпуса или множественных дефектах, которые невозможно отремонтировать.
Обычно срок ремонта составляет от 1 до 3 рабочих дней. Это зависит от сложности поломки, доступности нужных деталей и текущей загрузки сервиса.
Гарантия распространяется на все выполненные работы и установленные компоненты: сцепления, гидроблок, TCM, сальники, масло и другие запчасти. Её срок может достигать 12 месяцев в зависимости от объёма выполненных работ.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
Либо звоните по номеру: +375(44)770-48-20
логотип акпп-бокс

АКПП-БОКС